В мобильных объявлениях AdWords теперь можно отображать несколько местоположений

12.11.2014

В Google AdWords добавилась возможность указывать до трех местоположений бизнеса, которые в мобильном поисковом объявлении будут располагаться один под другим. Таким образом, пользователь, которого заинтересовала реклама, сможет выбрать наиболее удобный магазин или офис для посещения. Рекламодатель при работе с местными объявлениями Google AdWords может добавлять не только наименования магазинов, но и улицы, на которых они находятся, города, расстояние от текущего местонахождения потребителя. Помимо этого, сервис контекстной рекламы оставляет возможность добавить ссылки, по которым пользователь сможет проложить наиболее удобный маршрут или позвонить в компанию для уточнения деталей.

Для подключения нового расширения в AdWords не требуется никаких действий: оно добавлено во все аккаунты автоматически.

Напомним, что совсем недавно AdWords предложил рекламодателям использовать переадресацию на местные номера телефонов в расширениях к рекламным объявлениям. Рекламодатели, находящиеся в США, уже получают соответствующие уведомления от сервиса контекстной рекламы, которые предлагают вместо номеров Google использовать более привычные пользователям городские номера телефонов.

 

Комментарии (0)

    В мобильных объявлениях AdWords теперь можно отображать несколько местоположений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх