В Google AdWords добавилась возможность указывать до трех местоположений бизнеса, которые в мобильном поисковом объявлении будут располагаться один под другим. Таким образом, пользователь, которого заинтересовала реклама, сможет выбрать наиболее удобный магазин или офис для посещения. Рекламодатель при работе с местными объявлениями Google AdWords может добавлять не только наименования магазинов, но и улицы, на которых они находятся, города, расстояние от текущего местонахождения потребителя. Помимо этого, сервис контекстной рекламы оставляет возможность добавить ссылки, по которым пользователь сможет проложить наиболее удобный маршрут или позвонить в компанию для уточнения деталей.
Для подключения нового расширения в AdWords не требуется никаких действий: оно добавлено во все аккаунты автоматически.
Напомним, что совсем недавно AdWords предложил рекламодателям использовать переадресацию на местные номера телефонов в расширениях к рекламным объявлениям. Рекламодатели, находящиеся в США, уже получают соответствующие уведомления от сервиса контекстной рекламы, которые предлагают вместо номеров Google использовать более привычные пользователям городские номера телефонов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)