Аналитика Megalytic будет интегрирована с Google AdWords

26.06.2015

В Megalytic сообщают о том, что аналитическая отчетность, представленная сервисом, теперь будет интегрирована с возможностями Google AdWords. Теперь к аналитической платформе могут подключаться один или несколько аккаунтов рекламного сервиса  Google для создания информативных и удобных отчетов и виджетов.

В качестве примера наиболее популярных отчетов Megalytic можно привести следующие:

  • виджет Multi-KPI, в котором можно анализировать ключевые показатели производительности по всем кампаниям, а также сравнивать их с аналогичными показателями других периодов;
  • виджет KPI, который может отображаться в виде тренда и фокусируется на одном показателе;
  • виджет AdWords Network, в котором доступны типы кликов, медийные сети и отчетность по типам устройств.

Как указывает генеральный директор Megalytic, анонсированная интеграция площадок – это первый шаг к революционным изменениям в цифровой отчетности для маркетологов. Интеграция инструментов позволяет серьезно снизить трудозатратность всего процесса аналитики. Теперь генерировать любой отчет можно, используя комплексные инструменты в цифровом маркетинге, которые будут доступны в результате сотрудничества Megalytic с Google AdWords.

Комментарии (0)

    Аналитика Megalytic будет интегрирована с Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх