С 30 июня в рекламной сети Яндекс рекламодатели опять смогут размещать материалы медицинской тематики. Об этом на днях сообщил отдел Яндекс, отвечающий за взаимодействие с рекламными агентствами. В соответствии с официальным заявлением, компания внесла изменения в правила своего рекламного сервиса в соответствии с изменениями, добавленными 20 июня в ФЗ «О рекламе».
В соответствии с обновленным законодательным актом, медицинская деятельность всех направлений может рекламироваться без каких-либо ограничений. До недавнего времени в Яндекс.Директ могли размещаться объявления, в которых не содержатся упоминания о конкретных медицинских услугах или же конкретные названия медицинского оборудования. Заявки с информацией о методах лечения и диагностирования, реабилитации больных, других медицинских услугах и оборудовании после тщательной модерации просто отклонялись. Рекламировать деятельность медицинских организаций можно было исключительно в целом или в общем по направлениям.
На сегодняшний день рынок медицинских услуг получает полную свободу в презентации своей деятельности в сети интернет. Для размещения рекламы необходимо лишь предоставить документацию, подтверждающую право вести соответствующую медицинскую деятельность.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)