Реклама медицинских услуг в Яндекс опять доступна

01.07.2014

С 30 июня в рекламной сети Яндекс рекламодатели опять смогут размещать материалы медицинской тематики. Об этом на днях сообщил отдел Яндекс, отвечающий за взаимодействие с рекламными агентствами. В соответствии с официальным заявлением, компания внесла изменения в правила своего рекламного сервиса  в соответствии с изменениями, добавленными 20 июня в ФЗ «О рекламе».

В соответствии с обновленным законодательным актом, медицинская деятельность всех направлений может рекламироваться без каких-либо ограничений. До недавнего времени в Яндекс.Директ могли размещаться объявления, в которых не содержатся упоминания о конкретных медицинских услугах или же конкретные названия медицинского оборудования. Заявки с информацией о методах лечения и диагностирования, реабилитации больных, других медицинских услугах и оборудовании после тщательной модерации просто отклонялись. Рекламировать деятельность медицинских организаций можно было исключительно в целом или в общем по направлениям.

На сегодняшний день рынок медицинских услуг получает полную свободу в презентации своей деятельности в сети интернет. Для размещения рекламы необходимо лишь предоставить документацию, подтверждающую право вести соответствующую медицинскую деятельность.

 

Комментарии (0)

    Реклама медицинских услуг в Яндекс опять доступна

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх