Новые требования к объявлениям медицинской тематики в AdWords

13.08.2014

Google AdWords вводит новые правила, относящиеся к рекламе медицинских препаратов. Теперь рекламодатели при наличии противопоказаний к рекламируемым препаратам обязаны указывать это в публикуемом объявлении. В качестве примера, представители сервиса приводят фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».

Как отмечают рекламодатели, новые требования сервиса снижают информативность медицинской рекламы, так как объявления и так имеют достаточно компактный размер. Однако без такой надписи сервис AdWords обещает категорически отклонять рекламные объявления.

Указанные требования касаются всех типов объявлений, включая видеорекламу, размещаемую на YouTube. Для графических объявлений сервис выдвигает требование, чтобы указанное выше предупреждение занимало не менее 5% от размеров всего объявления, что позволит сделать его видимым и заметным. Для анимированной рекламы AdWords требует, чтобы предупреждение отображалось на экране пользователя не менее 5-ти секунд для того чтобы человек успел заметить и прочитать сообщение. Видеореклама должна также соответствовать этому требованию и обеспечивать при этом, чтобы текст занимал не меньше десятой части экрана.

 

Комментарии (0)

    Новые требования к объявлениям медицинской тематики в AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх