Мастер отчетов в Директе предлагает новую статистику

14.10.2014

Сервис Яндекс.Директ ввел новую статистическую информацию , которая отображает средние позиции по показам и кликам. С помощью этих сведений рекламодатель сможет мониторить место, которое в среднем удерживает реклама на страницах выдачи поиска Яндекс.

Новая статистика приводит значение средней позиции как число в пределах от 1-го до 12-ти с одним десятичным знаком. Например, если реклама занимает среднюю позицию 2,7, то данное объявление чаще всего имела 2-е или 3-е место. При этом весь диапазон значений разбивается следующим образом:

  • спецразмещение занимает первые 3 позиции, блок гарантии – следующие 4, если он отображается в нижней части страницы;
  • если гарантированные показы находятся в правой части страницы, то объявление также может занимать 5 позиций в области динамических показов (например, значение 7,9 показывает, что реклама была видна именно в динамических показах).

В своем сообщении о нововведении представители Яндекс.Директ обращают внимание, что статистика по средним позициям может быть сформирована только, начиная с 1 июля. За более ранний период в этих позициях отчета будут отображаться прочерки. Также прочерки будут отображаться, если реклама не была видна на первой странице выдачи.

 

Комментарии (0)

    Мастер отчетов в Директе предлагает новую статистику

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх