Сервис Яндекс.Директ ввел новую статистическую информацию , которая отображает средние позиции по показам и кликам. С помощью этих сведений рекламодатель сможет мониторить место, которое в среднем удерживает реклама на страницах выдачи поиска Яндекс.
Новая статистика приводит значение средней позиции как число в пределах от 1-го до 12-ти с одним десятичным знаком. Например, если реклама занимает среднюю позицию 2,7, то данное объявление чаще всего имела 2-е или 3-е место. При этом весь диапазон значений разбивается следующим образом:
В своем сообщении о нововведении представители Яндекс.Директ обращают внимание, что статистика по средним позициям может быть сформирована только, начиная с 1 июля. За более ранний период в этих позициях отчета будут отображаться прочерки. Также прочерки будут отображаться, если реклама не была видна на первой странице выдачи.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)