В Google AdWords с помощью функционала массовой загрузки теперь можно будет редактировать группы товаров. В результате такого нововведения рекламодатели смогут добавлять новые группы, корректировать ставки, вносить изменения в уже сформированные группы. Такая возможность призвана сэкономить время: для работы с опцией достаточно скачать таблицу и внести нужные правки в режиме оффлайн. Таблица с обновленными данными после внесения всех корректировок загружается в аккаунт и автоматически подхватывается функционалом. Для всех этих действий в сервисе предусмотрены отдельные команды в соответствующем меню.
В Google AdWords постоянно работают над упрощением всех основных функций для работы с Торговыми кампаниями. При этом вся информация о нововведения сразу отображается в Справке сервиса, что дает возможность близко ознакомиться со всеми тонкостями работы новых опций.
Напомним, что неделей ранее в Google AdWords было произведено обновление отчетности, касающейся показателей качества ключевых слов. В результате обновлений тем ключевикам, по которым пока еще показывается нулевой трафик, будет применяться показатель качества на уровне 6 единиц.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)