Bing Ads предлагает своим пользователям инструментарий для массового редактирования настроек рекламных кампаний, который теперь доступен в веб-интерфейсе сервиса. Напомним, что обновление интерфейса производится уже в течение нескольких месяцев: здесь анонсировано внедрение модификатора ставок, ликвидация таргетинга для мобильных устройств и переход на близкие варианты ключевиков. На данном этапе запущены инструменты для мультиредактирования ставок, мест размещения объявлений и типов соответствия для выбранных ключевых слов.
Новые инструменты дают возможность:
В своем сообщении о нововведения представители Bing Ads также сообщают о том, что вскоре рекламодателям будет доступен инструмент для массового внесения правок в тексты объявлений в части поиска и замены участков текста. Помимо этого, пользователям больше недоступен функционал для правок кампаний в Excel, который на данный момент уже признан устаревшим.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)