Facebook запустил программу Marketing Partners

19.02.2015

Вместо программы Preffered Marketing Developer в Facebook официально запущена программа Marketing Partners, которая позволит социальной площадке реструктуризировать сервис по поиску партнеров. Первое сообщение о таких намерениях появилось еще в октябре прошлого года.

Структура, которая будет внедрена вместе с Marketing Partners, будет предполагать поиск партнеров с разделением по странам и отраслям. Также в поиске добавлены возможности указывать специализацию партнера и осуществлять прямое общение. На данный момент все партнеры, участвующие в Marketing Partners распределены на несколько категорий:

  • контент-маркетинг;
  • рекламные технологии;
  • управление сообществами в Social Media;
  • решения для малого бизнеса;
  • провайдеры данных и измерения;
  • построение аудитории;
  • Facebook Exchange.

Как комментируют новость некоторые эксперты, такая реорганизация в Facebook связана с все возрастающей фрагментированностью цифровых медиа и постепенной конкретизацией нужд и требований маркетологов. В связи с этим новое структурирование партнерской программы позволит Facebook уйти от API-концентрированного подхода и даст возможность эффективного внедрения декстрипторов под управлением маркетинга.

Комментарии (0)

    Facebook запустил программу Marketing Partners

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх