Вместо программы Preffered Marketing Developer в Facebook официально запущена программа Marketing Partners, которая позволит социальной площадке реструктуризировать сервис по поиску партнеров. Первое сообщение о таких намерениях появилось еще в октябре прошлого года.
Структура, которая будет внедрена вместе с Marketing Partners, будет предполагать поиск партнеров с разделением по странам и отраслям. Также в поиске добавлены возможности указывать специализацию партнера и осуществлять прямое общение. На данный момент все партнеры, участвующие в Marketing Partners распределены на несколько категорий:
Как комментируют новость некоторые эксперты, такая реорганизация в Facebook связана с все возрастающей фрагментированностью цифровых медиа и постепенной конкретизацией нужд и требований маркетологов. В связи с этим новое структурирование партнерской программы позволит Facebook уйти от API-концентрированного подхода и даст возможность эффективного внедрения декстрипторов под управлением маркетинга.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)