Marin Software опубликовала отчет об исследованиях многоканального ретаргетинга. Согласно полученным результатам, такой вид таргетинга сегодня является очень значимым среди маркетологов: только 12% специалистов не используют такие технологии в своей работе. Более половины участников опроса Marin Software заявили о намерениях использовать кросс-канальный таргетинг в течение года.
В основу исследования компании Marin Software легло два направления:
- Кросс-канальные технологии, в котором эксперты сравнили эффективность рекламных кампаний при ретаргетинге на социальную сеть Facebook с нацеливанием кампаний на Facebook совместно с веб. Результат – во втором варианте индекс CTR оказался в два раза больше. Помимо этого, выяснилось, что при выборе нескольких каналов для ретаргетинга маркетологи назначают различные цели отдельно по каждому из них.
- Сегмент дисплейной рекламы, который показал наибольшую популярность среди специалистов по маркетингу: согласно опроса, 81% респондентов используют этот канал ретаргетинга, в то время как на долю поиска приходится только 71%. Еще один интересный тезис из опубликованного отчета– это популярность контекстно-медийных сервисов лидера поиска Google. На долю этой сети приходится 89% опрошенных специалистов.
Комментарии (0)