Внутренний отчет сервиса Yelp позволяет сделать выводы о том, что корпорация Google не пренебрегает манипуляциями в результатах поиска. Так, при введении запроса поисковая выдача содержит в первую очередь ссылки на сервисы Google, которые система размещает впереди ссылок на сайты конкурентов. При этом такая ситуация может наблюдаться даже если в тексте запроса напрямую указано название сайта-конкурента.
В опубликованном отчете Yelp содержится два наглядных примера: при вводе в поле запроса «gary danko sf» (название ресторана) в выдаче на первой позиции отобразилась ссылка на сайт ресторана, а прямо под ней разместились ссылки на страницы Google+, где содержатся отзывы посетителей. Интересным является тот факт, что в Google+ содержится 767 отзывов по искомому заведению, в то время как сервис Yelp содержит порядка 4 тысяч таких отзывов и рекомендаций.
Не менее интересным стал второй пример исследования Yelp, где рядом с названием заведения было прописано название сервиса Yelp, что означало желание пользователя видеть отзывы и рекомендации, размещенные именно на этом сервисе. Однако поисковая система все равно разместила свой социальный сервис перед ссылкой на Yelp, игнорируя пожелания пользователя.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)