В Mail.ru объявили о запуске мобильной рекламной сети

19.10.2014

Mail.ru анонсировала запуск собственной рекламной сети, которая будет работать на мобильный сегмент. Такое заявление прозвучало на Autumn Sessions от Никиты Фоминова, который отвечает в компании за продажи мобильной рекламы. По его словам, Mail.ru планирует продавать рекламу в мобильной версии сервиса, в своих проектах, а также на сторонних площадках. Также Никита сообщил, что данный сервис уже запущен в тестовом режиме, однако к нему имеет доступ только ограниченное число рекламодателей.

Никита Фоминов в своем анонсе также остановился на особенностях новой рекламной площадки, которые кратко можно изложить следующим образом:

  • на сервисе будет действовать аукционная модель продажи рекламы, согласно которой стоимость показа определяет самим рекламодателем, а система только определяет возможности по размещению объявлений, ранжируя каждое по назначенной ставке и кликабельности;
  • из доступных рекламодателям форматов будут доступны rich-media, видеобаннеры, нативные форматы, полноэкранные баннеры;
  • из возможностей таргетинга Mail.ru будет предлагать определение целевой аудитории по полу пользователя сети, возрасту, интересам, сведения о которых рекламная площадка будет брать из собственных социальных медиа.

Комментарии (0)

    В Mail.ru объявили о запуске мобильной рекламной сети

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх