Сеть Google AdSense предлагает новый инструмент для увеличения трафика – Long-term Revenue Framework. С его помощью издатели смогут увидеть новые пути для развития интернет-ресурса и извлечь из этого максимальную прибыль. В основу нового инструмента заложено несколько направлений: привлечение большего числа уникальных пользователей, повышение ценности каждого пользователя, привлечение пользователей к более частому посещению сайта или к более «глубокому» просмотру страниц.
Long-term Revenue Framework в рамках вышеперечисленных направлений будет предлагать издателям следующее:
- проанализировать с помощью Google Analytics основные источники трафика и контент, который больше всего привлекает посетителей;
- размещать объявления Google AdSense рядом с наиболее интересным контентом, что будет гарантировать их просмотр пользователем;
- для повышения конкуренции объявлений контекстно-медийной сети разрешать на сайте текстовые и графические объявления, подобрать наиболее эффективный размер рекламных блоков, использовать максимально возможное количество категорий;
- демонстрировать пользователю дополнительный интересный контент для повышения количества просмотренных страниц;
- предлагать пользователям подписку на рассылку или регистрацию в группах в социальных сетях, что позволит создать качественную базу лояльных пользователей.
Комментарии (0)