Новые объявления, получившие название Listen Now, стали доступны в сервисах Google. Сейчас они работают в тестовом режиме и доступны в Сети Знаний для запросов, касающихся музыкальной тематики и видеофильмов. Новые объявления на данный момент включают предложения от Google Play, Rhapsody, Spotify.
Из особенностей новой рекламы можно отметить возможность сравнения стоимости прослушивания треков в различных специальных источниках. В качестве примера можно привести запрос на прослушивание трека Lady Gaga: в результатах выдачи Google предлагает прослушать трек за 1,29 американских долларов, в сервис Spotify предлагает прослушивание композиции бесплатно. Как отмечают специалисты, наиболее интересным является факт, что поисковая система показывает стоимость трека вместо того, чтобы встраивать свой сервис среди других аналогичных.
Как сообщают в Google, основная цель нововведений – помочь пользователям находить легальные источники музыкальных треков и видеофайлов, для чего очень удобно воспользоваться поисковыми каналами Google. Представители компании не отрицают, что получают финансовую выгоду от переходов пользователей на музыкальные сервисы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)