Сервис Bizo станет частью Linkedln: за стартап, работающий в области рекламной аналитики и таргетинга, компания выложит 175 млн. долларов. Согласно имеющейся информации, сделка будет завершена в течение третьего квартала, при этом 90% суммы сделки компания Linkedln выплатит владельцам Bizo наличными, а остальная сумма будет передан в акциях компании.
Как сообщают официальные представители Linkedln, покупка нового сервиса станет основой для расширения предлагаемых рекламодателям функций. При этом они заявляют о намерениях интегрировать функционал Bizo в инструментарий, предлагаемый сервисом Linkedln и не разрывать существующие контракты. За счет этого бренды смогут выстраивать наиболее прочные профессиональные отношения с рекламным сервисом.
Отметим, что сервис Bizo был запущен в 2008 году. В основу деятельности сервиса положен анализ эффективности рекламы, касающейся отдельных сегментов аудитории. В рамках расширения функциональных возможностей своей сети Linkedln также приобрела новостной сервис Newsle, который специализируется на поиске новостей, которые представляют интерес для профессионалов, работающих в различных отраслях.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)