Linkedin запустила проект Network Display, через который рекламодатели смогут покупать места для объявлений в социальной сети на различных сайтах в сети интернет. Новый продукт дает возможность рекламодателям ориентироваться на определенные группы аудитории. Например, показать руководителям отделов по медиа-продажам рекламу на площадке Linkedin, после чего с помощью куков продолжить показы объявлений после ухода пользователей из социальной сети.
Несмотря на указанный выше новый функционал, специалисты не считают Network Display рекламной сетью. Расс Глас, специализирующийся на маркетинговых решениях в Linkedin, предложил другое определение новому продукту – « сеть аудитории», в которой пользователи получают возможность таргетировать рекламу не на какие-то конкретные сайты, а исключительно на группы людей.
На данный момент, среди сайтов-партнеров, которые будут распространять рекламу Linkedin, находятся Weather.com и CNN.
Еще одно нововведение от Linkedin – инструмент Lead Accelerator, с помощью которого можно определить местонахождение пользователя в момент покупки. Этот инструмент позволит определять, в какое время какие объявления необходимо показывать пользователям для того чтобы подтолкнуть их к целевым действиям.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)