Реклама Linkedin распространилась за пределы социальной площадки

21.02.2015

Linkedin запустила проект Network Display, через который рекламодатели смогут покупать места для объявлений в социальной сети на различных сайтах в сети интернет. Новый продукт дает возможность рекламодателям ориентироваться на определенные группы аудитории. Например, показать руководителям отделов по медиа-продажам рекламу на площадке Linkedin, после чего с помощью куков продолжить показы объявлений после ухода пользователей из социальной сети.

Несмотря на указанный выше новый функционал, специалисты не считают Network Display рекламной сетью. Расс Глас, специализирующийся на маркетинговых решениях в Linkedin, предложил другое определение новому продукту – « сеть аудитории», в которой пользователи получают возможность таргетировать рекламу не на какие-то конкретные сайты, а исключительно на группы людей.

На данный момент, среди сайтов-партнеров, которые будут распространять рекламу Linkedin, находятся Weather.com и CNN.

Еще одно нововведение от Linkedin – инструмент Lead Accelerator, с помощью которого можно определить местонахождение пользователя в момент покупки. Этот инструмент позволит определять, в какое время какие объявления необходимо показывать пользователям для того чтобы подтолкнуть их к целевым действиям.

Комментарии (0)

    Реклама Linkedin распространилась за пределы социальной площадки

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх