Многие пользователи поискового сервиса Google заметили изменения толщины линии, которая визуально отделяет блок рекламы от органической выдачи, отображающейся на странице после введения запроса пользователя. Ранее эта линия была малозаметной и очень тонкой, теперь же объявления сервиса Google AdWords стали ограничиваться более заметной и яркой чертой. Похоже, что такие изменения будут направлены на действительно четкое разделение рекламного блока и органической выдачи не секрет, что значительное число пользователей путались на странице выдачи и совершали переходы по ссылкам в рекламе, в то время как хотели ознакомиться только с органическими результатами.
Стоит отметить, что требования четко разделять рекламу и органическую выдачу стали устанавливаться Антимонопольным комитетом ЕС, который занимался урегулированием вопросами, касающихся деятельности Google. Позиции компании Google сейчас остаются очень крепкими и лидирующими, как в области поисковых сервисов, так и в области интернет-рекламы, несмотря на серьезное развитие этих направления другими участниками рынка. Именно поэтому компания Google часто сталкивается с необходимостью защищать свои позиции перед комитетами и организациями, специализирующимися на антимонопольной деятельности
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)