Google меняет толщину линии, отделяющей рекламу

04.02.2015

Многие пользователи поискового сервиса Google заметили изменения толщины линии, которая визуально отделяет блок рекламы от органической выдачи, отображающейся на странице после введения запроса пользователя. Ранее эта линия была малозаметной и очень тонкой, теперь же объявления сервиса Google AdWords стали ограничиваться более заметной и яркой чертой. Похоже, что такие изменения будут направлены на действительно четкое разделение рекламного блока и органической выдачи не секрет, что значительное число пользователей путались на странице выдачи и совершали переходы по ссылкам в рекламе, в то время как хотели ознакомиться только с органическими результатами.

Стоит отметить, что требования четко разделять рекламу и органическую выдачу стали устанавливаться Антимонопольным комитетом ЕС, который занимался урегулированием вопросами, касающихся деятельности Google. Позиции компании Google сейчас остаются очень крепкими и лидирующими, как в области поисковых сервисов, так и в области интернет-рекламы, несмотря на серьезное развитие этих направления другими участниками рынка. Именно поэтому компания Google часто сталкивается с необходимостью защищать свои позиции перед комитетами и организациями, специализирующимися на антимонопольной деятельности

Комментарии (0)

    Google меняет толщину линии, отделяющей рекламу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх