Facebook отчиталось о повышении вовлеченности пользователей после внедрения кнопки «like»

07.12.2014

После внедрения в мобильные приложения кнопки «like» компании Facebook удалось добиться повышения вовлеченности пользователей. В качестве примера компания приводит страницу каталога MusiXmatch, которая получила увеличение лайков в 10 раз. Такой результат повлиял и на вовлеченность пользователей музыкального каталога: она выросла в 3 раза по сравнению с предыдущими результатами и привела также к увеличению органического охвата аудитории сервиса.

Также в качестве примера роста вовлеченности посредством использования кнопки «like» социальный сервис приводит данные приложения Runtastic, которое создано для отслеживания нагрузок во время бега или других физических тренировок. Так, за октябрь текущего года публичная страница этого приложения увеличила свою аудиторию на 15 тысяч человек. Примечательно, что 61% из новых пользователей зашли на страницу именно через кнопку «like».

Вдохновленным эффективностью новой кнопки Facebook дает следующие советы:

  • кнопка «like» должна быть доступна всем пользователям приложения;
  • необходимо выбрать оптимальное время для презентации новой кнопки пользователю;
  • публичная страница должна постоянно поддерживаться для повышения вовлеченности пользователей.

 

Комментарии (0)

    Facebook отчиталось о повышении вовлеченности пользователей после внедрения кнопки «like»

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх