В ленте новостей Facebook станет больше рекламы

20.08.2014

Рекламная платформа Facebook предлагает пользователям новую политику, которая позволит увеличить частоту показа объявлений в ленте новостей. Если ранее рекламодатель мог показывать потоковую рекламу только один раз в сутки, то теперь правила сервиса позволяют транслировать такую рекламу дважды. Нововведение вступило в силу 6 августа, то есть на данный момент доступно всем пользователям рекламного сервиса.

Для брендов разрешена трансляция двух рекламных объявлений, при этом тем пользователям, которые не поставили лайк странице бренда, предлагается начинать с одной рекламы в ленте новостей. Для тех, кто оставил лайк странице, правила Facebook позволяют демонстрировать по четыре рекламных объявления в день.

Как комментирует Тим Рэтшмидт, пользователи могут не бояться значительного увеличения числа рекламных блоков в своей новостной ленте: новые правила позволяют незначительно увеличить количество объявлений для одного рекламодателя, а также изменить интервал между показами. Конечно, новые правила могут несколько изменить рекламные стратегии маркетологов, поэтому им придется обдумать все преимущества и недостатки обновлений платформы в применении к каждому конкретному случаю.

 

Комментарии (0)

    В ленте новостей Facebook станет больше рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх