Возможности по улучшению ленты новостей в Facebook

04.08.2014

Специально для русскоязычных пользователей сервисов Facebook предлагает специальный опрос, по результатам которого разработчики собираются улучшить содержимое новостной ленты, что также должно отразиться и на количестве рекламных публикаций.

В рамках указанного выше исследования, каждый пользователь мог оценить несколько видов публикаций, контент которых был различным по содержимому. Как сообщают представители Facebook, суть опроса – выявить наиболее приемлемый процент рекламных сообщений в ленте новостей. Таким образом социальная сеть стремится добиться оптимального сочетания рекламного и органического содержимого ленты, что, по задумке, должно повысить привлекательность ресурса для пользователей.

Стоит напомнить, что оптимизация содержимого новостной ленты – одна из центральных задач сервиса уже на протяжении двух лет. Одно из последних изменений – обновление алгоритма ранжирования текстов, которое произошло в апреле 2014-го года, а в июне здесь заявили об изменениях в принципах ранжирования видеороликов. Похоже, что такая стратегия уже приносит свои результаты, так как финансовые показатели компании показывают неуклонный и стабильный рост.

Комментарии (0)

    Возможности по улучшению ленты новостей в Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх