Новая функция в Google Adwords

19.08.2014

Функция для определения конверсии звонков с сайта теперь доступна для пользователей Google Adwords из США, Австралии, Франции, Испании и Германии. Рекламодатели из этих стран теперь могут фиксировать звонки, осуществляемые пользователями интернет-сети после клика по рекламному объявлению.

Отслеживание конверсии производится следующим образом: номер переадресации Google автоматически вставляется на сайт после клика пользователя по рекламному объявлению. Целевым действием считается, если пользователь кликает по номеру телефона или набирает указанный номер. Все уникальные номера, предлагаемые пользователю, хранятся в течение 90 дней, что позволяет включить в статистику и отложенные конверсии.

Пользователи Google Adwords имеют возможность назначать различную стоимость звонка для каждой из страниц сайта, что позволит определять наиболее эффективные ключевые запросы, которые привлекли наибольший поток клиентов. Новая функция, как заявляют представители сервиса, может использоваться совместно с click-to-call, что упростит отслеживание конверсий и повысит удобство пользователей при посещении сайта. Стоит также учитывать, что новый функционал не может отслеживать фактические продажи или сделки.

 

Комментарии (0)

    Новая функция в Google Adwords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх