Упрощение размещения контекстных баннеров в Яндекс

30.06.2014

Компания Яндекс делает еще более удобной работу рекламодателей в своей сети. В связи с этим каждое рекламное агентство, сотрудничающее с сервисом, получило письмо, в котором сообщается о возможности использовать продающие дополнения к ключевым словам и словосочетаниям при создании пакетов ключевых слов. Кроме этого, Яндекс предлагает более активную работу с минус-словами для максимально точного соответствия поисковым запросам.

Как сообщается в рассылке, теперь к словам или сочетаниям можно добавлять такие фразы, как «прокат», «распродажа», «купить», «цена», «доставка», «аренда» и другие аналогичные продающие фразы. Минус-слова, которые ранее, согласно Правил Яндекс, могли использоваться только для снятия омонимии или же для избегания появления в непристойных или трагических текстах, теперь могут использоваться для иных целей, на усмотрение пользователя.

Стоит отметить, что кроме указанного письма-рассылки от администрации Яндекс, указанные изменения нигде не прописаны. В Правилах Яндекс пока еще отображается старый текст Правил, где четко указано о запрете использования продающих слов, а также ограничивается область применения минус-слов.

Комментарии (0)

    Упрощение размещения контекстных баннеров в Яндекс

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх