Как мы уже писали, 12-го сентября в Москве состоялась Осенняя сессия, полностью посвященная тематике контекстной рекламы. Сегодня мы предлагаем основные тезисы из доклада Антона Данилова, который представляет крупный успешный интернет-гипермаркет HomeMe.ru. В его выступлении звучали интересные рассуждения на тему семантики и аналитики в области контекстной рекламы.
В своем докладе Антон акцентировал внимание участников на справедливости замечания, что 90% успеха рекламной кампании – это грамотно подобранная семантика и хорошие объявления. При этом, по мнению Антона Данилова, проработка семантики может осуществляться одним из следующих подходов:
- Выбор ключевого слова и подбор минус-слов к нему. При этом рекламные агентства выбирают высокочастотные ключевые слова и получают в результате широкий охват запросов, в то время как могут потерять в релевантности и эффективности. По мнению докладчика, этот способ обещает много рекламных показов, но мало переходов по ним.
- Подбор релевантных поисковых запросов и составление фраз с точным соответствием. В результате такого подхода получаются релевантные показы и неплохие контекстные объявления, однако может пострадать показатель охвата аудитории.
- Смешанный подход, основанный на расчете вероятности релевантного показа. Для реализации такого подхода Антон Данилов рекомендует учитывать стоп-слова, опечатки, проверить полноту, а также он предлагает использовать специальную схему «дерево» для определения ключевиков, состоящих из нескольких слов и дающих широкий охват тематики. В результате необходимо составить семантическую матрицу, которая будет отображать широкий пул ключевых слов и даст высокую долю релевантности.
Комментарии (0)