30 апреля 2014 года открылась конференция F8, на которой Facebook поделились нововведениями, призванными повысить удобство функционала и обеспечить максимальный уровень безопасности при входе в социальные сети. Наиболее интересные из них:
В компании Facebook не скрывают, что все нововведения связаны с доступом в социальную сеть через мобильные устройства. Это связано с растущей популярностью и удобством такой работы в сети интернет.
Кроме перечисленных выше нововведений, Facebook анонсировала запуск системы глубоких ссылок, которая предоставляет веб-разработчикам удобный функционал для организации мгновенных переходов по ссылкам для тех, кто использует мобильные устройства. Обновление функционала состоит в возможности добавить несколько строк программного кода, которые сделают переход по ссылкам более быстрым и простым.
Но наиболее ожидаемым нововведением можно назвать появление Facebook Audience Network (FAN) – сети для размещения всех видов рекламы в мобильных приложениях. Теперь рекламодатели смогут размещать рекламу на сторонних приложениях, в играх, а также пользоваться мощными инструментами для анализа ее эффективности.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)