Определение коммерческой тематики в Яндекс

27.07.2014

Согласно недавним заявлениям представителей Яндекс, поисковые алгоритмы больше не учитывают ссылки, относящиеся к коммерческим запросам пользователей. Однако для SEO-оптимизаторов теперь стоит задача определения, каким образом алгоритмы выделяют сайты и запросы, относящиеся к коммерческой тематике.

Как рекомендуют специалисты, один из способов проверить, каким образом «видит» сайт поисковый бот Яндекса – воспользоваться Яндекс.Баром, где все сайты ранжируются как некоммерческие, государственные, коммерческие и общей тематики.

Следующий вариант – работа с Яндекс.Справочником. Любой сайт коммерческой направленности содержит на своих страницах контактную информацию, которая и отображается при поиске сайта в справочном сервисе поисковой системы Яндекс. При наличии такого блока с адресом алгоритмы Яндекс ранжируют сайт в качестве коммерческого.

Еще один вариант выявления коммерческих запросов – использование KeyCollector, который загружается в список запросов. При этом необходимо проверить в настройках программы включение записи сниппетов ПС Яндекс и Google. Теперь можно проанализировать информацию, выдаваемую по конкретному региону.

 

Комментарии (0)

    Определение коммерческой тематики в Яндекс

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх