Новая функция в Google AdWords позволяет рассчитать общее количество конверсий для тех случаев, когда они возможны с различных типов устройств. Функция размещается в наборе инструментов Планировщика ключевых слов и работает для всех пользователей без исключения.
Функция «Общее расчетное количество конверсий» определяет среднюю стоимость конверсий и их число, исходя из истории по коэффициентам конверсии. При этом у пользователя остается возможность изменять расчетный коэффициент целевых действий для того чтобы отследить его влияние на остальные показатели: общее количество конверсий, ее общую стоимость, среднюю цену конверсии и т.д.
«Общее расчетное количество конверсий» может быть показано пользователю по группам рекламных объявлений или с сортировкой по ключевым словам, типам устройств или географическому расположению пользователей. Для этого в функционале предусмотрены специальные вкладки, расположенные над диаграммой конверсий. Для просмотра подробных данных необходимо зайти в опцию «Получение прогноза трафика для ключевых слов», которая расположена на главной странице Планировщика. С подробностями работы новой функции разработчики предлагают ознакомиться в справочном центре сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)