В Bing Ads сообщили о предоставлении данных по количеству кликов в поисковой рекламе Yahoo. Согласно опубликованным данным, эти показатели вновь вышли на уровень начала прошлого месяца, когда было запущено новое партнерское соглашение Yahoo и Microsoft.
Теперь в Bing Ads анонсировали еженедельное обновление указанной выше статистики. Как комментируют нововведение в сервисе, Bing Ads обслуживает 99% кликов Yahoo в сегменте десктопного трафика и до 90% трафика с мобильных. Общее количество кликов, которые обслуживаются в Bing Ads, сейчас составляют в среднем 99% от уровня апреля 2015 года, что по оценкам экспертов, является вполне допустимым.
Новая сделка оговаривает возможность обслуживания до 49% трафика с десктопов с помощью собственных сервисов (это Yahoo Gemini ) или сервисов других партнеров (например, Google). Стоит также отметить, что компания Yahoo постоянно прилагает усилия к наращиванию усилий по показам рекламы. Ранее компания RKG Merkle сообщала, что на долю Yahoo Gemini приходится значительная доля мобильного трафика в поиске Yahoo и Bing. Каждая из компаний в настоящее время также наращивает эффективность работы по собственной продаже рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)