В сети Google, предлагающей размещение контекстно-медийной рекламы, анонсированы новые возможности. Теперь рекламодатели смогут добавлять заинтересованных пользователей, независимо от типа устройства, с которым они работают.
Новая функция реализована путем добавления аудитории к существующим группам объявлений. Эти инструменты предоставлены для видеорекламы TrueView, а также для рекламных кампаний, созданных в КМС Google. По задумке разработчиков, пользователи, заинтересованные в каких-либо конкретных рекламных продуктах смогут увидеть объявления соответствующей тематики при посещении сайтов или загрузке приложений, которые никак не связаны с товарами или услугами, представленными в рекламных объявлениях. За счет этого эффективность кампаний должна заметно повыситься.
Рекламодатель может выбирать аудитории, подходящие под его рекламную кампанию, исходя из интересов пользователей и усредненных характеристик аудитории. В результате рекламодателю удастся гораздо более эффективно достичь нужных людей, а также упростить свою работу по нацеливанию рекламы. Такие объявления будут показаны в пределах КМС, на каналах YouTube и в роликах, размещенных на указанной площадке.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)