Веб-интерфейс сервиса Bing Ads пополнился инструментом для планирования ключевых слов. Keyword Planner работает для всех аккаунтов, зарегистрированных американскими рекламодателями. Разработчики сообщают, что новый инстурмент позволит получать множество вариантов ключевых слов для планирования кампаний. Также по этим ключевым словам инструмент может показывать статистику запросов и определять рекомендуемые ставки.
Обновленный планировщик теперь полностью соответствует аналогичному инструменту, доступному в Google AdWords. Пользователи Keyword Planner могут использовать настройки таргетинга для охвата аудитории, проживающей в конкретном регионе. Найденные по заданному региону ключевые слова можно отфильтровать по данным статистики. Также из общего объема ключевых слов предложенных Keyword Planner, можно исключить неподходящие или малоэффективные. В полученный список можно добавлять любые ключевые слова, включать выбранные элементы в текущие кампании, создавать на их основе новые рекламные кампании и группы объявлений.
Отметим, что тестирование Keyword Planner началось еще в марте 2015 года. Первый доступ к инструменту некоторые аккаунты в США получили только в августе.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)