Как заставить отзывы работать на себя?

14.11.2013

Безусловно, мечта каждого владельца интернет-магазина – это постоянные звонки заказчиков, неиссякаемый поток клиентов и максимальные продажи. В предыдущих выпусках новостей мы уже рассказывали некоторые секреты, способные помочь в увеличении конверсии. Сегодня мы поговорим об отзывах и о том, что с ними делать.

По результатам недавнего исследования, проведенного порталом товаров и услуг Tiu.ru, значительно повлиять на увеличение продаж могут отзывы. Товары, имеющие несколько десятков отзывов, покупают в 3,5 раза чаще, чем аналогичную продукцию, о которой никто не рассказал пару слов.

Также замечено, что отзывы не должны быть сплошь положительными – это вызывает недоверие посетителей ресурса. Любой отзыв, будь то положительный или отрицательный, способен увеличить продажи сайта в несколько раз! Главное, оперативно реагировать на негативные мнения и стараться решить вопрос с помощью скидок на следующий заказ или обмена некачественного товара. Обратная связь с представителем компании неизменно вызывает лояльность клиентов и повышает позиции бренда в их глазах.

Как обзавестись отзывами?

Для этого есть несколько путей. Во-первых, можно предлагать скидку за оставленное мнение. Во-вторых, обратить внимание на внешний вид сайта: поле для отзыва должно быть на виду. В-третьих, можно устроить опросы и конкурсы – они не теряют своей популярности никогда. Ну и, наконец, общайтесь со своими покупателями в соцсетях – и они обязательно это оценят!

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх