Прежде чем задаваться вопросом продвижения лендинга, необходимо понимать, что она из себя представляет. Сайт визитка или landing page – это сайт, состоящий из одной страницы, поделённый на тематические блоки. Структура подобного сайта может быть различной, но суть всегда одна.
Создать сайт такого формата достаточно просто, но вот его продвижение это достаточно сложная задача. В рамках продвижения у вас будут следующие инструменты:
- доменное имя;
- метатеги (title, description);
- теги заголовков смысловых блоков (h1, h2, h3);
- текстовый контент.
Изначально создание landing page начинается с выбора доменного имени сайта. Его необходимо подбирать так, чтобы в нём была отражена суть вашей услуги или товара. Если вы предлагаете туристические услуги, то кириллический домен сайта может иметь вид — туры-по-всему-миру.рф. Метатеги должны быть прописаны грамотно, включая практически все фразы небольшого СЯ вашего сайта. Тоже касается и тегов заголовков. Особое внимание необходимо уделить тегу h1. Ну и конечно текстовый контент должен быть написан так, чтобы быть полезным для читателя и давать легко понять поисковой системе тематику сайта.
Обычно владельцы landing page не тратят силы на seo продвижение и вкладывают все деньги в рекламу. Ведь СЯ подобного сайта может быть очень маленьким. В итоге у вас получится выйти в ТОП по нескольким фразам, чего недостаточно для хорошего трафика. Если отвечать конкретно на вопрос «Можно ли продвигать посадочную страницу?», то можно сказать: «Да, но с маленькой эффективностью». Создать сайт подобного рода стоит только для рекламной кампании, но никак не для ceo продвижения.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)