Не секрет, что создание сайтов — процесс не только увлекательный, творческий, но и ответственный. Во многом дальнейшая судьба проекта, будь то интернет-магазин или блог музыканта, зависит от грамотной оптимизации. Но практика показывает, что оптимизаторы так увлеклись этим процессом, что тексты потеряли естественность, содержат большое количество главных (ключевых) слов. Поэтому и возник фильтр, который анализирует качество текста на странице.
Некоторые владельцы ресурсов уже заметили скачки в выдаче, когда из поиска уходили страницы, теряя по 10-20 позиций, а затем они также внезапно восстанавливались. Скорее всего, уже тогда был апробирован алгоритм. Не так давно, в конце марта 2017 года, было официально объявлено о его запуске.
Пессимизация будет точечной, она не коснется всего ресурса, а лишь отдельных его страниц. Пока сложно сказать точно, как работает алгоритм Баден-Баден, но определенные выводы можно сделать. Например, закономерная обеспокоенность наблюдается у владельцев интернет-магазинов, поскольку зачастую бывает так, что названия товаров одинаковые, отличаются лишь небольшие характеристики: цвета или номер модели. Соответственно, описывая товары в виртуальном каталоге, приходится употреблять одни и те же слова и выражения. Представители Яндекса заметили, что они «учитывают этот нюанс», а владельцы виртуальных торговых площадок вскоре получат рекомендации. Но доподлинно неизвестно, как именно учитывает алгоритм Яндекса качество страниц интернет-магазинов.
Кроме того, под санкции попадут страницы, где ключевые фразы вписаны неестественно: без склонений, спряжений, свойственных грамматике русского языка. Это тоже будет учитывать вышеназванный фильтр.
Универсальное правило остается прежним. Так, необходимо:
• писать качественные тексты для людей
• максимально точно раскрывать суть вопроса
• использовать авторский контент
Рекомендуется провести анализ топовых сайтов по интересующему запросу, провести анализ отдельно взятых страниц с ключевыми запросами. Также поможет аудит собственного ресурса для выявления страниц, выпавших из поиска. Выявите страницы, где ключевые слова не распределены равномерно по тексту, где они употреблены в неестественном виде в угоду поисковикам, исправьте объемные тексты, где информация подается неудобным для читателя способом: без форматирования текста в виде подзаголовков разного уровня, маркированных, немаркированных списков, без наглядных иллюстраций.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (1)