Компания К:50 сообщает о запуске нового сервиса «Правила», предназначенного для управления контекстной рекламой в автоматическом режиме. Правила, настраиваемые в аккаунте этого сервиса, пользователь может создавать сам или же использовать уже готовые варианты, предусмотренные разработчиками.
В К50:Правила можно задавать регулярные или разовые проверки рекламных материалов, для чего пользователь должен обозначить ряд критериев. После этого, исходя из результатов, сервис может автоматически применить какие-либо действия. Например, скорректировать ставки при низких показателях эффективности рекламы или же применить функцию старт-стоп к имеющимся рекламным материалам.
Таким образом, сервис К50:Правила – это своего рода конструктор, обладающий отличной гибкостью: пользователь может использовать 85 параметров рекламы в Яндекс.Директ для того чтобы подстраивать управление кампаниями под себя. В качестве параметров для управления выступают метрики эффективности, свойства рекламных материалов и их состав, а также различные условия, поступающие из внешних источников (например, код ответа с сервера по url страницы приземления или текущий день недели).
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)