Twitter меняет внешний вид сообщений

03.05.2015

Продвигаемые твиты на днях получили изменения, направленные на сведение к минимуму отличий между ними и обычными сообщениями в Twitter. Продвигаемые сообщения в сервисе микроблогов больше не отмечаются желтым бейджем. Такие изменения коснутся продвигаемых твитов, отображаемых для мобильных и десктопных устройств.

Как отмечают в Twitter, без желтой отметки продвигаемые твиты выглядят еще более естественно. Определить рекламную составляющую в таких сообщениях теперь можно лишь ознакомившись с текстом. Также стоит отметить, что Twitter оставил желтый бейдж для отметки продвигаемых аккаунтов и трендов. Также пока в силе остается отметка фиолетовым продвигаемых твитов политической направленности. Указанное выше нововведение приводит к общему виду обозначение продвигаемых сообщений во многих социальных сервисах.

Стоит напомнить факт, что продвигаемые твиты стали доступны в общем потоке сообщений летом 2011-го года. В текущем году такие твиты стали доступны за пределами площадки, что позволило сервису микроблогов расширить влияние своей рекламной сети. Также недавно сервис стал показывать продвигаемые твиты в персональных лентах в рамках тестового режима.

Комментарии (0)

    Twitter меняет внешний вид сообщений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх