Google AdWords меняет правила размещения рекламы приложений

02.05.2015

В правилах Google AdWords появились изменения в части размещения рекламы приложений. С июля 2015-го года объявления для продвижения приложений должны включаться в кампании «Установки мобильного приложения». Реклама, запущенная до нововведения, должна быть перенесена в новый формат, что позволит продолжить показ рекламы и получить доступ к использованию новых дополнительных функций, предложенных сервисом.

Реклама формата «Установки мобильного приложения» размещается в разделе «Только поисковая сеть», где и необходимо создать новую кампанию указанного формата. Для продвижения нескольких приложений правила Google AdWords требуют создания отдельных кампаний под каждое из них. Стоит обратить внимание, что после переноса объявления в новую кампанию прежняя статистика в этом разделе будет недоступна. Данные по объявлениям старого формата будут храниться во вкладке «Объявления» в разделе статистики по конверсиям объявлений старого формата. Также в Google AdWords указывают на тот факт, что клики по рекламе с автоматической загрузкой приложения учитываются как конверсии. Для перехода к отслеживанию конверсий в новом формате объявлений требует переход на обновленные URL.

Комментарии (0)

    Google AdWords меняет правила размещения рекламы приложений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх