Изменения в Товарных объявлениях Google Shopping

30.07.2014

Теперь в описаниях товаров Google Shopping можно будет увидеть рейтинги, позволяющие оценить товар в сравнении с конкурентными предложениями. На данный момент речь идет об изменениях для пользователей США: в версии google.com/shopping такие рейтинги можно будет увидеть в виде звездочек, указанных по каждому из предложенных позиций. Помимо этого, сервис будет публиковать реальные отзывы пользователей.

Анонсированная рейтинговая система в Google Shopping будет традиционной пятизвездочной. По каждой из позиций будет анализироваться по ряду характеристик: отзывам покупателей, категории товара, мнения о товаре независимых площадок и продавцов. Помимо этого, сервис будет ориентироваться на редакционные статьи о товарах, предлагаемых в Товарных объявлениях.

Такие изменения кажутся очень привлекательными не только для покупателей, которые более объективно смогут оценить предлагаемый товар, но и для продавцов, которые получают исключительно целевой трафик на свой ресурс. Как показывает запуск обновлений в тестовом режиме, наличие таких рейтингов в Товарных объявлениях увеличивает показатель CTR. До октября 2014 года в сервисе будут отображаться все доступные рейтинги по предлагаемым товарам.

 

Комментарии (0)

    Изменения в Товарных объявлениях Google Shopping

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх