Теперь в описаниях товаров Google Shopping можно будет увидеть рейтинги, позволяющие оценить товар в сравнении с конкурентными предложениями. На данный момент речь идет об изменениях для пользователей США: в версии google.com/shopping такие рейтинги можно будет увидеть в виде звездочек, указанных по каждому из предложенных позиций. Помимо этого, сервис будет публиковать реальные отзывы пользователей.
Анонсированная рейтинговая система в Google Shopping будет традиционной пятизвездочной. По каждой из позиций будет анализироваться по ряду характеристик: отзывам покупателей, категории товара, мнения о товаре независимых площадок и продавцов. Помимо этого, сервис будет ориентироваться на редакционные статьи о товарах, предлагаемых в Товарных объявлениях.
Такие изменения кажутся очень привлекательными не только для покупателей, которые более объективно смогут оценить предлагаемый товар, но и для продавцов, которые получают исключительно целевой трафик на свой ресурс. Как показывает запуск обновлений в тестовом режиме, наличие таких рейтингов в Товарных объявлениях увеличивает показатель CTR. До октября 2014 года в сервисе будут отображаться все доступные рейтинги по предлагаемым товарам.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)