Новые изменения сервиса AdWords, по заявлениям представителей Google, коснутся правил работы ресурса и вступят в силу в сентябре текущего года. В отредактированном тексте правил работы сервиса рекламодатели смогут найти ряд новых положений, которые, как ожидается, будут способствовать упрощению самого документа, а также более ясному понимаю со стороны пользователей необходимость ввода тех или иных ограничений, действующих в Google AdWords. Помимо этого, несоблюдение правил обязательно скажется на размещаемой пользователями рекламе.
Как уже объявлено Google, ограничения в области рекламы будут дополнены такими тематиками контента, как оружие, пиротехника, табачные изделия, боеприпасы, а также инструкции по приготовлению взрывчатых веществ.
На сегодняшний день сайт AdWords предлагает всем ознакомиться с предварительной версией Правил, так как они официально они не вводились в действие и могут измениться в любой момент. Для того чтобы заранее оценить необходимость внесения изменений в свои рекламные кампании и маркетинговые планы, разработчики сервиса рекомендуют ознакомиться с новыми правилами каждому пользователю как можно раньше.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)