Эрин Эверхат, работающая в области интернет-маркетинга в компании The Home Depot оценила значимость всех событий, произошедших в области SEO в прошлом году. По ее мнению, наиболее запоминающимися и влиятельными событиями стали:
- В январе 2014 года бренд Expedia потерял четверть своей видимости из-за покупных ссылок, размещенных в статейном контенте. Это первый бренд, который получил такие штрафные санкции со стороны Google. В этом же месяце Мэтт Катс заявил, что платный гостевой блоггинг больше не является инструментом для продвижения в поиске. Также в январе компания Google анонсировала появление поискового робота для мобильного контента.
- В апреле 2014 года была выявлена серьезная уязвимость OpenSSL, в результате чего пострадали несколько сотен сайтов: злоумышленники могли получать персональные данные пользователей этих ресурсов.
- В мае состоялся запуск Panda 4.0, основная задача которого – борьба с некачественным контентом. От обновления алгоритма и примененных санкций пострадала площадка eBay.
- В июне состоялся анонс нового дизайна продуктов Chrome, а также были убраны фотографии авторов из поисковой выдачи Google.
- В июле стартовал новый алгоритм Pigeon, предназначенный для локального поиска.
- Август запомнился SEO- специалистам появлением информации о том, что переход на HTTPS станет дополнительным сигналом ранжирования.
- В октябре Penguin был обновлен до версии 3.0. Теперь обновленный алгоритм должен еще эффективнее бороться с переоптимизированными страницами, неестественными ссылками и поисковым спамом.
- В декабре свой алгоритм Panda представил Bing.
Комментарии (0)