В Google Analytics произошли изменения, которые коснулись структуры внутренней вкладки «Источники трафика». Теперь навигация по этому разделу должна стать гораздо проще и удобнее, поэтому пользователи смогут быстро находить интересующие формы отчетов.
Основные изменения, произошедшие во вкладке – это удаление двух отчетов в секции отчетности для Google AdWords. Теперь информация из «Размещений» будет отображаться в отчете Display Targeting, а информацию по позициям ключевых слов можно будет просматривать в отчетах Ad Slot Position и Ad Slot. На данный момент ожидается вступление в силу всех анонсированных изменений. Оптимизированное меню будет отображаться для всех пользователей аналитического сервиса.
Напомним, что в конце прошлого года в среде инструментов Google Analytics было запущено масштабное нововведение – функционал Treemaps, дающий возможность формировать отдельные отчеты по кампаниям, работающим через сервисы AdWords. За счет этого каждый пользователь получил возможность лучше понимать пути достижения эффективности рекламы в AdWords, а также формировать дополнительные аналитические отчеты для отслеживания показателей размещенной рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)