The Moz Blog представил результаты своего исследования. В нем участвовали более 300 специалистов в области оптимизации сайтов. Они рассказывали о собственных стратегиях линкбилдинга, которые активно используют в повседневной работе, а также о дальнейших планах по изменению этих стратегий. Аналогичное исследование проходило в 2013 году, что позволяет сопоставить полученные в этом году результаты и отследить сложившуюся динамику.
Так, в прошлом году SEO-специалистов, которые затрачивали более 50 тыс.долларов на закупку ссылочной массы, было порядка 10%, в то время как в 2014-ом их количество оказалось практически нулевым. Вложения в наращивание качественной ссылочной массы для 11% оптимизаторов составляли 10-50 тысяч долларов, в то время как сейчас аналогичные суммы тратит 37% SEO-специалистов. Общая динамика финансовых вложений в линкбилдинг сокращается. Особенно это касается сегмента крупных вложений. На данный момент 23% оптимизаторов расходуют на линкбилдинг порядка 5-10 тысяч долларов, 20% расходуют 1-5 тысяч долларов, а 20% специалистов тратят 0-1 тысяч долларов. Такая динамика связана с тем, что в ранжировании крупных поисковых систем ссылки уходят постепенно на второй план, поэтому оптимизаторы предпочитают вкладывать средства в контент и раскрутку в Social Media.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)