Компания Strata подвела итоги своего исследования, которое было посвящено видимости рекламы. Так, согласно результатам, три четверти пользователей могут определить бренд или продукт, представленный в рекламе, не менее, чем за 3 секунды. Остальные пользователи интернет справились с задачей за 2 секунды. Стоит отметить, что временной порог в 2 секунды является общепринятым для определения видимости рекламы, при этом на экране должно просматриваться не менее половины пикселей рекламного блока.
Выводы аналитиков Strata оказались неутешительными для рекламодателей: двух секунд для большинства пользователей оказывается недостаточным для идентификации бренда или конкретного товара. Однако здесь нужно иметь в виду, что такой показатель может изменяться, в зависимости от экрана или вендора.
Как комментируют данные Strata маркетологи, временной стандарт видимости не преследует цель узнаваемости товаров или брендов со стороны пользователей. Порог видимости установлен для решения проблемы, которая заключается в том, что 56% медийной рекламы вообще недоступны для просмотра пользователем, однако эта реклама также оплачивается рекламодателям, снижая общую эффективность вложений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)