Данные последних исследований: Facebook – лучшая площадка для продвижения товаров

29.05.2014

Согласно последним исследованиям, опубликованным крупнейшим порталом Statista, социальная сеть Facebook – лучшая для продвижения товаров в Social Media. Согласно оценкам специалистов, эта информация справедлива для представителей бизнеса в сегменте B2C и B2B, в подтверждение чему приводятся следующие показатели размещения рекламной информации в этой социальной сети: 97%, работающих в сегменте B2C, и 89%, работающих в сегменте B2B.

На втором месте среди социальных площадок для размещения рекламы – площадка Twitter. Здесь свои товары и услуги продвигают 81% и 86% представителей B2C, B2B. Дальнейший рейтинг популярности площадок для размещения рекламы, согласно данным агентства Statista, выглядит следующим образом: YouTube, Linkedln, Google+ и т.д.

Продвижение в Social Media – один из наиболее используемых способов повышения ссылочной популярности ресурсов, а также наращивания трафика. Такой метод оптимизации позволяет привлечь посетителей из популярных блогов, форумов, социальных сетей. Явное преимущество такого метода продвижения товаров или услуг – прямое воздействие на целевую аудиторию, которую очень легко выделить, исходя из тематики блога или форума, названия группы в социальных сетях. 

Комментарии (0)

    Данные последних исследований: Facebook – лучшая площадка для продвижения товаров

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх