Компания Neustar провела ряд исследований по эффективности различных рекламных каналов с учетом средней стоимости рекламных кампаний. За основу были взяты данные по второму кварталу 2014-го года. В результатах исследования отмечено, что наилучшие результаты получила социальная сеть Facebook. Как отмечают эксперты, дополнительные преимущества Facebook дают значительные успехи сервиса в сегменте мобильных устройств видео.
Как показывает статистика Neustar, средний показатель эффективности рекламы Facebook оказался на 286% выше, чем аналогичный показатель специализированных рекламных порталов. Однако по данным второго квартала произошло снижение экономической эффективности Facebook на 70% в сравнении со средними данными по отрасли.
В отчете Neustar приводятся данные о снижении рекламных расходов Facebook в период Q2 на 32% по сравнению с Q1. Как отмечают аналитики, рост рекламных расходов пришелся на чемпионат мира, который дал значительное увеличение количества контекстной видеорекламы на сайтах, посвященных футболу и спорту.
Стоит отметить, что несмотря на большую экономическую эффективность, реклама в Facebook имеет более скромные качественные показатели в сравнении с популярными биржами рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)