Компания Ipsos MediaCT and Purchased провела интересные исследования, посвященные изучению поведения пользователей сети интернет при локальном поиске необходимой информации. Так, по полученным данным 4 из 5 пользователей, желающих совершить покупку через интернет, пожелали видеть объявления, соответствующие тематике поиска и уже привязанные к их месту проживания.
Реклама, адаптированная под местонахождение пользователя интернет, более релевантна и максимально полно отвечает запросам потенциальных покупателей. Например, при поиске «проката автомобилей» вполне естественными будут переходы по ссылкам, предложенным в объявлениях, рекламирующих услуги местных прокатов автомобилей.
В ходе исследования специалисты Ipsos MediaCT and Purchased изучали покупательское поведение группы из 5 тысяч человек, которые для поиска информации пользовались смартфонами. Результаты исследования оказались следующими:
Такие результаты говорят о том, что рекламодатели, публикующие в сети объявления для широкого круга покупателей, изначально могут оказаться в проигрыше по сравнению с теми, кто публикует рекламу с привязкой к конкретному местонахождению пользователя.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)