Интересные исследования от Ipsos MediaCT and Purchased

11.05.2014

Компания Ipsos MediaCT and Purchased  провела интересные исследования, посвященные изучению поведения пользователей сети интернет при локальном поиске необходимой информации. Так, по полученным данным 4 из 5 пользователей, желающих совершить покупку через интернет, пожелали видеть объявления, соответствующие тематике поиска и уже привязанные к их месту проживания.

Реклама, адаптированная под местонахождение пользователя интернет, более релевантна и максимально полно отвечает запросам потенциальных покупателей. Например, при поиске «проката автомобилей» вполне естественными будут переходы по ссылкам, предложенным в объявлениях, рекламирующих услуги местных прокатов автомобилей.

В ходе исследования специалисты Ipsos MediaCT and Purchased изучали покупательское поведение группы из 5 тысяч человек, которые для поиска информации пользовались смартфонами. Результаты исследования оказались следующими:

  • 72% людей, вводивших поисковые запросы, посетили магазины, находящиеся на расстоянии до 5 миль от своего первоначального месторасположения;
  • 60% группы заявили о том, что в рекламном объявлении очень полезной оказалась информация об адресе, контактном телефоне компании и маршруте, по которому можно добраться к магазину или офису.

Такие результаты говорят о том, что рекламодатели, публикующие в сети объявления для широкого круга покупателей, изначально могут оказаться в проигрыше по сравнению с теми, кто публикует рекламу с привязкой к конкретному местонахождению пользователя.

 

Комментарии (0)

    Интересные исследования от Ipsos MediaCT and Purchased

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх