Статистика российской интернет-аудитории от Яндекс

07.04.2015

Компания Яндекс представила на собственном сайте результаты масштабного исследования российской интернет-аудитории, в т.ч. в разрезе отдельных регионов. Работа проводилась на основании данных, собранных сервисами Яндекс: Метрика, Карты (справочник) и Новости. Кроме этого, в итоговом отчете использовались статистические данные, полученные опросами Фонда «Общественное мнение».

Наиболее интересные данные из отчета Яндекс выглядят следующим образом:

  • степень проникновения интернета и численность аудитории показывают неуклонный рост, 62% наших соотечественников являются пользователями сети интернет;
  • за 2014-ый год прирост аудитории интернет-пользователей составил 6 млн.человек;
  • по регионам регионов наиболее «передовыми» стали Москва и Санкт-Петербург, где проникновение интернета превышает 75%;
  • более 50% российских пользователей сети относятся к категории до 35-ти лет;
  • 68% интернет-пользователей хотя бы раз в 30-ть дней заходят в сеть с помощью планшетника или смартфона, наибольшая доля пользователей в мобильном сегменте приходится на Дальний Восток и Северный Кавказ.

Полный текст приведен на сайте Яндекс в разделе Исследования/Информационные бюллетени.

Комментарии (0)

    Статистика российской интернет-аудитории от Яндекс

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх