Анализ рынка поиска США от WSJ

29.03.2015

Как указывают данные аналитиков из WSJ, наблюдаемая нами мобильная революция серьезно повлияла на ландшафт поискового рынка. Так, владельцы смартфонов большую часть времени используют на работу с мобильными приложениями, в то время как мобильный интернет здесь отходит на второй план. В связи с этим количество поисковых запросов здесь меньше, чем среди пользователей ПК.

Другие интересные статистические данные, предоставленные WSJ:

  • в мобильном поиске на долю абсолютного лидера – Google – приходится 84%;
  • в десктопном поиске на долю Google приходится 64,4% (по другим данным – 75%), при этом в эти оценки не включен поиск местной информации Yelp и товарный поиск, реализованный совместно с Amazon;
  • на европейском интернет-рынке доля Google в целом достигает 90%;
  • в области поисковой рекламы Google имеет порядка 80% всех маркетинговых бюджетов;
  • основной конкурент Google в сегменте поисковой рекламы – Facebook, который готов предложить рекламодателям гораздо более точный таргетинг.

Такой подробный анализ ландшафта поискового рынка связан с докладом FTC о доминировании Google. Основные обвинения Федеральной торговой комиссии сводятся к использованию Google своего лидирующего положения для завышения стоимости поисковой рекламы.

 

Комментарии (0)

    Анализ рынка поиска США от WSJ

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх