В Google инициировали исследование, которое показало, что видимость мобильной рекламы превышает видимость объявлений на десктопах на 30%. При этом средний показатель видимости в сегменте видеорекламы составляет 54% (за исключением площадки YouTube, на которой видимость роликов достигает 91%).
Как указывают эксперты, наибольшее влияние на видимость рекламы оказывает расположение ее на странице. Также для видеорекламы серьезную роль играет размер видеоплеера. Согласно результатам исследования Google, видимость мобильной рекламы превышает показатели YouTube: 94% видеорекламы на мобильных устройствах видно пользователю. Такие данные должны привлечь в мобильный сегмент еще больше рекламодателей, что значительно ускорит рост популярности мобильной видеорекламы.
Стоит напомнить, что в конце прошлого года компания Google сообщила, что 56% медийных объявлений, размещаемых на сайтах, остаются невидны пользователям. При этом рекламодатели продолжают платить за размещение таких непросмотренных показов. В результате многие рекламодатели выбрали видимость в качестве основного критерия оценки при выборе площадок для размещения объявлений.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)