Согласно июньской статистике, сеть Facebook заняла первое место по объемам реферального трафика на издательские сайты, опередив Google. Разрыв показателей лидеров составил 3 процента, при этом на долю Facebook пришлось 38,2% всех переходов. Аналогичная ситуация уже была зафиксирована осенью 2014 года. Теперь популярнейшая социальная сеть повторила отличные результаты по привлечению трафика издателям. Все эти результаты были зафиксированы специалистами Parse.ly.
Наиболее примечательным в рейтинге Parse.ly является тот факт, что доля лидера поиска в реферальном трафике не снижается, даже при существенном приросте показателей Facebook. Это подтверждает предположение, что социальная сеть «отбирает» трафик у иных источников.
Ссылаясь на данные своих исследований, в Parse.ly советуют маркетологам регулярно анализировать источники поступления трафика. Это позволит вкладываться в наиболее прибыльные сегменты, которые могут принести наиболее оптимальные результаты по соотношению вложения/прибыль.
Исследование Parse.ly было проведено с привлечение данных с 400 сайтов издателей. Среди них популярные зарубежные сайты новостей и аналитики.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)