Direct Marketing Association совместно с Winterberry Group в апреле ТОО года провели исследование ожиданий специалистов по маркетингу. Исследование коснулось американского рынка и показало следующие результаты:
- 43% маркетологов планируют увеличение расходов на маркетинг «data driven» в период Q2 2015 в сравнении с Q1 2015;
- 60,2% маркетинговых специалистов ожидают повышения доходности «data driven»-маркетинга в аналогичный период;
- только 30% опрошенных менеджеров по факту увидели заметный положительный эффект от инвестиций в «data driven»-маркетинг;
- 47% специалистов видят от таких инвестиций лишь некоторый эффект;
- наиболее важными для маркетологов являются данные категории «first-party», именно они помогают понимать поведение клиентов (эту информацию подтвердили 74% респондентов);
- для 60% опрошенных данные «first-party» дают максимальную эффективность в сравнении с другими источниками информации.
Отметим, что «first-party» данные – это информация, которую собирает сам рекламодатель о посетителях и покупателях на сайте. Second-party – данные, полученные от сторонних источников, но собранные по отношению к сайту рекламодателя. Third-party – данные сторонних компаний о других сайтах.
Комментарии (0)