Исследование маркетингового рынка от Direct Marketing Association

30.06.2015

Direct Marketing Association совместно с Winterberry Group в апреле ТОО года провели исследование ожиданий специалистов по маркетингу. Исследование коснулось американского рынка и показало следующие результаты:

  • 43% маркетологов планируют увеличение расходов на маркетинг «data driven» в период Q2 2015 в сравнении с Q1 2015;
  • 60,2% маркетинговых специалистов ожидают повышения доходности «data driven»-маркетинга в аналогичный период;
  • только 30% опрошенных менеджеров по факту увидели заметный положительный эффект от инвестиций в «data driven»-маркетинг;
  • 47% специалистов видят от таких инвестиций лишь некоторый эффект;
  • наиболее важными для маркетологов являются данные категории «first-party», именно они помогают понимать поведение клиентов (эту информацию подтвердили 74% респондентов);
  • для 60% опрошенных данные «first-party» дают максимальную эффективность в сравнении с другими источниками информации.

Отметим, что «first-party» данные – это информация, которую собирает сам рекламодатель о посетителях и покупателях на сайте. Second-party – данные, полученные от сторонних источников, но собранные по отношению к сайту рекламодателя. Third-party – данные сторонних компаний о других сайтах.

Комментарии (0)

    Исследование маркетингового рынка от Direct Marketing Association

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх