Yahoo Bing повышает кликабельность

29.08.2015

Согласно последним данным AdGooro разрыв по кликабельности рекламы сетей Google и Yahoo Bing постоянно сокращается. На данный момент платная поисковая реклама Google имеет статистику показов на 138% больше, чем аналогичная сеть Yahoo Bing. Эти данные AdGooro относятся к шести категориям рекламы, которые участвовали в исследовании. Примечательно, что в разделе «Бизнес» разрыв кликабельности составил всего 16%, а в разделе «Покупки» он стал наибольшим и показал результат в 195%.

В своем исследовании аналитики AdGooro сравнили полученные показатели с аналогичными данными 2012-го года. В результате были получены следующие выводы:

  • за период 2012-2015 г.г. кликабельность в рекламе лидера поиска выросла на 65%, в то время как этот показатель для Yahoo Bing стал больше на 175%;
  • в категории «Покупки» 2012 году компания Google опережала Yahoo Bing на 227%, то есть сокращение разрыва составило ощутимые 76%.

Аналитики AdGooro подтверждают высокую эффективность рекламы в сервисе лидера поиска. Однако в то же время некоторые категории рекламы могут давать не меньшую результативность при размещении в других рекламных сетях, в данном случае – в рекламной сети Yahoo Bing.

Комментарии (0)

    Yahoo Bing повышает кликабельность

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх