Согласно последним данным AdGooro разрыв по кликабельности рекламы сетей Google и Yahoo Bing постоянно сокращается. На данный момент платная поисковая реклама Google имеет статистику показов на 138% больше, чем аналогичная сеть Yahoo Bing. Эти данные AdGooro относятся к шести категориям рекламы, которые участвовали в исследовании. Примечательно, что в разделе «Бизнес» разрыв кликабельности составил всего 16%, а в разделе «Покупки» он стал наибольшим и показал результат в 195%.
В своем исследовании аналитики AdGooro сравнили полученные показатели с аналогичными данными 2012-го года. В результате были получены следующие выводы:
Аналитики AdGooro подтверждают высокую эффективность рекламы в сервисе лидера поиска. Однако в то же время некоторые категории рекламы могут давать не меньшую результативность при размещении в других рекламных сетях, в данном случае – в рекламной сети Yahoo Bing.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)