Эволюция поведения мобильных пользователей от GfK

13.06.2015

В компании GfK провели исследование, результатом которого стала интересная картина эволюции поведения российских мобильных пользователей. В поле зрения GfK попали именно те пользователи, которые совершали покупки в сети интернет.

Согласно статистике, аудитория пользователей смартфонов, которые регулярно заходят в интернет, в России насчитывает 21 млн. Это граждане, достигшие возраста 16 лет, в целом эта аудитория составляет 17,6% от общего числа жителей страны. На долю планшетных ПК в 2014-ом году пришлось всего 10 млн.пользователей этой же возрастной категории, или 8,4% жителей России.

Наиболее активная мобильная аудитория – это лица в возрасте 16-29 лет, при этом наибольшее количество пользователей мобильных устройств отмечается в Москве (20% - смартфоны, 17% - планшеты).

Другая интересная статистика из отчета GfK:

  • за последние 5 лет количество продаж смартфонов увеличилось в 6 раз;
  • 81% пользователей смартфонов используют устройство для поиска товаров или услуг;
  • 75% ищут информацию о товарах;
  • 73% совершают покупки;
  • 71% с помощью смартфона ищут отзывы;
  • 69% пользователей смартфонов ищут оптимальное ценовое предложение.

Стоит отметить, что всего несколькими годами ранее пользователи смартфонов потребляли исключительно простейшие функции и сервисы устройства. Сейчас смартфон часто используют, находясь в оффлайн-магазине, для фотографирования товаров, сравнения цен в сети, сканирования штрих-кодов и совершения онлайн-покупок.

Комментарии (0)

    Эволюция поведения мобильных пользователей от GfK

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх